Привезём товары в 350+ населённых пунктов по единому тарифу 100 ₽
Магнит Пост — логистический сервис
для интернет-магазинов,
который поможет оптимизировать расход на логистику и увеличить
географию.
Мы доставляем заказы в пункты выдачи
в магазинах Магнит, Магнит Косметик
и в пункты маркетплейса
Магнит Маркет.
С вами свяжется личный менеджер и всё объяснит
Стандартный договор на оказание услуг
Это позволит удобно и технологично обмениваться данными
Любым удобным способом:
1. Заборная логистика
2. Пункты приёма
Приём товара на склад
Страхование
отправления
Доставку
до пункта выдачи
Хранение 5 дней
и бесплатное продление
Выдачу
отправления клиенту
Возврат,
если он необходим
Во всех городах присутствия работает заборная логистика, а в Москве и Казани есть пункты приёма
Поможем ускорить доставку и снизить логистические расходы
Доставим любой* груз не тяжелее 15 кг, но не больше 200 см по сумме трёх измерений и 120 см по одной стороне
Как быстро отправление доедет до выбранного пункта выдачи заказов (ПВЗ)?
Среднее время доставки отправления – 2 дня.
Какие документы необходимы для передачи отправления?
Если отгрузка осуществляется с вашего склада, потребуется транспортная накладная. Если вы привозите отправления на наш пункт приёма, необходим акт приёма-передачи.
Как отменить заказ?
Отменить заказ, используя API, можно до момента его поступления на наш склад. Если отправление уже доставлено на склад, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Как осуществляется возврат заказов от покупателей?
Мы осуществляем возврат только невостребованных заказов. Если покупатель забрал свой заказ из ПВЗ, возврат невозможен.
Можно ли сдать отправления в одном из ПВЗ Магнит Маркет?
Нет, отправления могут быть либо доставлены вами в наши пункты приёма, либо переданы нашему курьеру в ходе заборной логистики.
Что делать, если отправление не было доставлено в Пункт Выдачи Заказов, было повреждено или утеряно?
В случае повреждения или утери отправления, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки.
Можно продлить срок хранения отправления?
Допустимо однократное продление срока хранения заказа на 5 дней по запросу в нашу службу поддержки.
Как осуществляется возврат невостребованных заказов?
Если покупатель не забрал свой заказ, такое отправление возвращается на наш склад, откуда вы можете забрать его самостоятельно или запросить доставку до вашего места хранения.
Как узнать, где находится заказ?
Отслеживать заказы и их статусы можно через нашу систему API-интеграции.